вторник, 24 июля 2012 г.

Пару недель назад наткнулся на рекламу этого сервиса. Не особенно-то задумываясь о возможных последствиях ,взял и зарегистрировался. Затем написал первое сообщение в блоге, в котором дал краткое описание своему сайту Предел познания (Антисмешиватель) и ссылку на него http://predelpoznania.ucoz.ru/ . Писал наспех, совсем не стараясь. Каково же было моё удивление, когда этот блог оказался на первых страницах в выдаче поисковых систем. С интервалом в несколько дней я перед этим сам в этом блоге написал пару комментариев на своё сообщение. Не слишком глупых, цензурных, но с учётом внимания к моему блогу поисковых систем, я решил всё это удалить. Теперь буду относиться к этому своему блогу с большой ответственностью и не буду делать никаких поспешных записей. Ведь я же уже книгу написал и разместил в интернете. Пора становиться серьёзней. Мою книгу уже читают. Думаю, что скоро и комментировать начнут. Посещаемость у моего сайта довольно приличная. Этот блог, по статистике видно, тоже просматривают. Всех своих читателей приглашаю и прошу поделиться своим мнением о моей книге и сайте здесь, а также в блоге моего сайта. Форум на сайте обязательно заработает, как только посетители сайта начнут проявлять какую-то активность. Заниматься просто "наполнением каким-то контентом" форума я не буду.

2 комментария:

  1. Субмарины и квакеры.
    Автор OdinTcuvak - 5 августа, 2012 | Просмотров: 0
    Мне приходилось служить на наших атомных подводных лодках. Сейчас активно обсуждается в каких-то СМИ феномен квакеров. Был период в истории нашего подводного флота, когда наши субмарины очень сильно проигрывали по шумности американским подводным лодкам. Американцы создали эффективные системы обнаружения наших подводных лодок, названия которых звучат по-русски Тактас и Сюртас. Головной болью для наших подводников был и такой элемент в походе на боевой службе как прорыв фарреро-исландского оборонительного рубежа. Нашим АПЛ Северного флота для действий в Атлантике было необходимо скрытно преодолевать этот созданный против них противолодочный рубеж. Квакеры замечались и там, и в других районах Мирового Океана. Смотрел фильмы по телевизору, где довольно подробно описывалось это явление. Единственное, о чём умалчивалось, так это о том, что наши подводные лодки после этого оказывались покрашены в белый цвет. Смыть эту раскраску было невозможно, а после закрашивания чернью проступали очень заметные белые разводы, чтобы скрыть свой позор покраску нужно было производить несколько раз. Считалось, что так американцы имитируют уничтожение нашей атомной подводной лодки (АПЛ).

    Теперь же в наши дни и российские, и американские подводники утверждают о своей непричастности к этому явлению. Американцы тоже грешили на нас на предмет владения этими недоступными для них технологиями, а мы на них, естественно. В эти дни оказалось, что люди ко всему этому не причастны.

    У меня поэтому вопрос к американцам. Уважаемые коллеги, американцы, так Вы наши субмарины не красили? Или как? А ваши какие-то подводные лодки периодически оказывались окрашены как какие-то наши лодки или как? Мы Вас точно не красили. А Вы нас? Надеюсь, что в Интернете американцам это переведут. А нам переведут их ответ.

    Подводники России
    playmutemax volume
    00:0002:37

    В годы моей молодости в качестве неофициального гимна подводников была песня американских подводников неизвестного мне и моим товарищам автора со словами на русском языке. Привожу часть этого текста:
    Зачем нам жёны,зачем нам дети?
    Земные радости не для нас,
    Всё,что нам нужно на белом свете -
    Немного воздуха и приказ.

    Американцам, может быть, эта песня тоже знакома, но на родном для них наречии.

    ОтветитьУдалить
  2. В оригинале эта статья находится на моём сайте http://predelpoznania.ucoz.ru

    ОтветитьУдалить